Архив: Порядок выступлений команд на конкурсе Booker Prize Studentwise

Порядок выступлений команд на конкурсе Booker Prize Studentwise:
Booker Prize studentwise: презентация любимой английской книги5
1. Смешанная команда из Волгоградского государственного университета и Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета — J.K. Rowling «Harry Potter»
2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 13 город Волжский — Antoine de Saint –Exupery «The little prince»
3. Волгоградский государственный социально-педагогический университет –Lewis Carroll «Alice in Wonderland»
4. МОУ СОШ №61 г. Волгограда – Ray Bradbury «The Martian Chronicles»
5. Муниципальное Бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №19 г. Волжского Волгоградской области — Jane Austen «Pride and Prejudice»
6. Муниципальное образовательное учреждение «Лицей № 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда» — R.L. Stevenson «Treasure Island»
7. Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского — Harper Lee  «To kill a mockingbird»
8. Виницкая Ангелина Владиславовна Волгоградский государственный социально-педагогический университет — Emily Bronte «Wuthering heights»
9. ЧУДО «YES» («ЧУДО» » Твоя английская школа»)
a.  Романенко Дарья Дмитриевна — Colleen McCullough «The thorn birds»
b. Гребенникова Анастасия Романовна — Stephen King «The green mile»
c. Демященкова Анастасия Олеговна — Theodore Dreiser «An American tragedy»
d. Глухова Дарья Александровна — George Orwell «1984»
10. Яготинцева Виктория Юрьевна Волгоградский государственный социально-педагогический университет — Daniel Keyes «The Minds of Billy Milligan»
11. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации — Rey Bredbery ‘451 Fahrenheit’